Лечение алкоголизма

Как вылечить алкоголизм? Как избавиться от зависимости?

По статистике

Популярные статьи

Новые статьи

Интересное

Запой

Запой, лечение запоя, выведение из запояЗапой – это одна из самых опасных форм алкогольной зависимости.

Для запоя характерна длительная систематическая неодолимая тяга к алкоголю. Запоем называют болезненное состояние, когда человек не может бороться с сильнейшим влечением к употреблению алкоголя, возникающим при попытке бросить пить. При этом состоянию запоя сопутствует тяжелая интоксикация организма. При выходе из запоя, у алкоголиков сильно ухудшается самочувствие – в связи с развитием абстинентного синдрома. Запой может быть как непродолжительным (2-3 дня), так и продолжительным, длящимся до нескольких месяцев.

Запои бывают как у людей с сформировавшейся алкогольной зависимостью, так и без неё.

При отсутствии алкогольной зависимости запой можно охарактеризовать как утрату контроля за количеством потребляемого алкоголя у опьянённых людей. Распространенный вариант начала запоя – снятие похмелья новой дозой спиртного и последующее продолжение употребления алкоголя. Это ведет к тому, что каждый день утро начинается с всё более тяжёлого похмелья, которое устраняется очередной дозой алкоголя, после чего пьянство продолжается. Больные алкоголизмом пьют всё, что содержит алкоголь. Во время запоев аппетит обычно снижен, и алкоголики почти ничего не едят, но при этом чувствуют жажду и пьют много воды. Во время запоя алкогольное опьянение почти не доставляет человеку обычного удовольствия. Больной организм заставляет человека принять очередную дозу, для того, чтобы на какое-то время облегчить страдание и вернуть работоспособность.

 

Необходимость лечения запоя

Почему так важно раннее купирование запоя? Причина очевидна: организм человека, принимающего 0,5 – 3 литра водки или несколько литров пива в течении суток начинает работать практически на пределе возможностей. Печень и почки вынуждены фильтровать и выводить продукты распада этанола, которые в большой концентрации являются сильнодействующими ядами. Такая активная работа мочевыводящей и пищеварительной системы вызывает повышение артериального давления, появление аритмии, чрезмерное расширение коронарных сосудов, перерождение тканей печени, нефропатию и другие процессы, крайне отрицательно влияющие на здоровье человека. Это ведет к тому, что вскоре все резервы организма истощаются, и человек рад бы уже не пить, но уже не может, так как спирт за это время уже успел войти в обмен веществ каждой клетки и стал необходим ей так же как вода, пища и кислород.

Обычно человека приходится выводить из запоя, поскольку выйти из него самостоятельно очень трудно и чревато выраженным ухудшением самочувствия, повышением артериального давления, чрезмерной нагрузкой на сердечно-сосудистую систему, при этом велик риск развития таких осложнений, как инфаркт, инсульт, внутреннее кровотечение, эпилепсия и белая горячка. Основной закон наркологии гласит: «Чем стремительней падает концентрация наркотика в крови, тем тяжелее абстиненция и её последствия». И из этого закона следует, что из запоя надо выходить плавно, выводить из запоя воздержанием от алкоголя через «не могу» крайне нежелательно.

Лечение

Ежегодно в России десятки тысяч человек умирают от тромбозов, остановки сердца, инсультов и других острых состояний, причиной которых становятся запои и вызванная ими алкогольная интоксикация. И почти никто не задумывается о том, что своевременное медицинское вмешательство и правильное выведение из запоя способны были спасти этих людей.

Медикаментозные способы выведения из запоя

Самый эффективный и безопасный метод прерывания запоя – госпитализация в наркологическую больницу. Это необходимо, чтобы остановить развитие осложнений, острых психических расстройств, которые провоцируют тяжелые формы алкоголизма. При лечении запоев особо важно обеспечить круглосуточное наблюдение за больным, в противном случае велик риск травм и даже суицидов. Так как прекращение приема спиртных напитков у лиц с алкогольной зависимостью нередко сопровождается агрессией по отношению к себе и окружающим, перепадами настроения, нежеланием жить и бороться за свое здоровье.

При стационарном лечении врач, используя капельницы, различные лекарственные средства, помогает пациенту перенести стадию выхода из запоя практически без риска осложнений. Снимается так называемая «трясучка», нормализуется артериальное давление и сердцебиение, пропадает тревога, тошнота, рвота и головная боль, восстанавливается сон, улучшается питание организма. На сегодняшний день используются безвредные и хорошо действующие лекарственные препараты. Подбираются они с учетом состояния пациента, сопутствующих заболеваний и стадии алкогольной зависимости. Применяемые средства убирают влечение к алкоголю, ускоряют выведение алкоголя из организма, ликвидируют недостаток жидкости, энергетических веществ, витаминов и минералов обязательно возникающий в состоянии запоя.

Комплекс используемых препаратов

Комплекс для вывода из запоя включает в себя обезболивающие и сосудистые препараты, снотворное, антидепрессанты, витамины, и др. Для вывода из запоя применяются:

  • Капельница (или инфузионная терапия), в состав которой входят физиологический раствор или 5%-й раствор глюкозы или солевые растворы такие как: Трисоль, Ацессоль, Хлосоль. В зависимости от глубины очистки используется один, два или три флакона по 400 – 500 мл.
  • Снотворные или седативные препараты, витамины, препараты калия и кальция, антигистаминные лекарственные средства, спазмолитические и противорвотные средства для купирования судорожного синдрома («трясучки»), восстановления сна, нормального обмена веществ, снятия болей, нормализации кровообращения и выведения токсинов.
  • Последующие несколько дней необходимо употреблять снотворные, седативные, понижающие артериальное давление препараты и витамины.

Плазмоферез и гемосорбция

Хорошие результаты при выведении из запоев дают плазмоферез и гемосорбция – наиболее эффективные процедуры, которые используются сегодня для вывода из запоев, снятия похмельного синдрома, избавления от алкогольной и наркотической зависимости.

Гемосорбция – очистка крови через специальный аппарат, в процессе которой «тяжелые» молекулы токсинов оседают на специальных фильтрах. Или плазмаферез, который при помощи центрифугирования крови разделяет плазму и кровяные тельца. Именно в плазме сконцентрированы токсины – продукты распада алкоголя. После проведения плазмофереза кровяные тельца возвращаются обратно в организм, а плазму с токсинами уничтожают; объем крови восполняется за счет внутривенного введения донорской плазмы или физраствора. Конечно, такие сложные процедуры существенно ускоряют выведение из запоя, и уменьшают риск осложнений. Однако их необходимо применять только в случае очень тяжёлого алкогольного отравления, опасного для жизни больного. В других случаях организму лишь необходимо помочь справиться с выведением алкогольных токсинов щадящими способами.

Домашние методы выведения из запоя

Когда нет возможности обратиться к врачу, можно попробовать методы «домашнего» выведения из запоя:

Для быстрого снятия опьянения

1 ч. ложку нашатырного спирта развести в 1 ст. воды и выпить залпом.

Обильное питье

Нужно выпивать не менее 3-4 литров жидкости в сутки. Рекомендуется употреблять:

  • молоко, соки, рассолы, газированную щелочную воду «Боржоми»;
  • напиток следующего состава: 1 ст. ложку 9% уксуса развести в 1 л кипячёной воды, добавить варенья по вкусу – пить в течение дня;
  • при рвоте можно давать глотать лед;
  • растворы «Регидрон», «Энтеродез».
    Аналог этих растворов можно приготовить таким образом: в 1 л воды надо растворить 1 ч. ложку сахара, 1/2 ч. ложки соли, 1/4 ч. ложки соды. В раствор можно добавить витамин С (2 ст. ложки лимонного сока) и 1 ампулу витамина В6;
  • хорошо зарекомендовали себя различные травяные настои и сборы. Их необходимо пить без сахара, вместо чая, и желательно в довольно большом количестве, чтобы усилить потоотделение, мочеотделение и оказать влияние на катаральное состояние желудка.
    Вот один из рецептов лечебного чая: взять по 2 части зверобоя, полыни, мяты и тысячелистника, и по 1 части корня аира, корня дягиля и можжевеловых плодов. Все это порезать, хорошо смешать и затем заваривать кипятком.
    Рецепты других чаев вы найдете в статье "Лечебные чаи"

Лечебная диета

  • Щи из кислой капусты;
  • Густой бульон, особенно из костной баранины или из костной говядины;
  • Мёд и др.

Применение таблеток

  • Полифепан – по 1 ст. ложке 3 раза в день, запивать водой за 1 час до еды и приёма лекарств;
  • Аспирин – по 1 таблетке 2 раза в течение дня;
  • Снотворные препараты: феназепам – утром и днём по 1 таблетке. На ночь от 2 до 4 таблеток;
  • При отёках можно принимать мочегонные препараты, такие как: верошпирон – 4 таблетки, триампур – 2 таблетки, гипотиазид – 1 таблетка или фуросемид – 1 таблетка;
  • Ноотропил – по 3 капсулы утром и днём до еды. Вечером не принимать;
  • Также можно поставить на затылок горчичники.

Витаминные комплексы

  • Витамин "С UPSA" по 1 таблетке 3 раза в день;
  • Витамины "Сentrum", или "Vitrum", или "Олиговит" принимать в удвоенной суточной дозе. При аллергии отменить приём витаминов или принять 1 таблетку "Димедрола" ("Супрастина").

Водные процедуры

  • контрастный душ со сменой горячей и холодной воды;
  • обливать голову холодной водой;
  • ванна с водой комнатной температуры.

Психологические методы

  • Изолировать больного от друзей-собутыльников. Не разрешать общаться с ними даже по телефону;
  • Не стоит жалеть пьяницу. Не соглашайтесь на употребление им более легких алкогольных напитков (пиво, джин-тоник и т. д.). Это не ускорит его выход из состояния запоя. Напротив, усугубит это состояние, и больной опять напьется;
  • Также надо стараться не оставлять больного одного;
  • Не стоит и сильно ругать алкоголика. По возможности старайтесь выполнять его желания, которые, конечно, не связаны с употреблением алкоголя.

Лечение запоев включает не только устранение физической зависимости и восстановление у пациента нормального самочувствия. Важной фактором в лечении алкоголизма является снятие психологической тяги к алкоголю, т.е. необходима блокада алкогольной зависимости – кодирование алкоголизма, чтобы постараться избежать таких же проблем в будущем.

Алкогольная зависимость считается хроническим заболеванием, а любое хроническое заболевание протекает с ремиссиями и обострениями (в данном случае обострениями являются запойные состояния). Поэтому единственный способ навсегда избавиться от запоев и связанного с ними риска для жизни – это полностью вылечить алкоголизм.


 

Комментарии и обсуждение 

 
+9 # Наталья 21.11.2009 22:57
прочитала вашу статью, да это хорошо, что написали чем можно лечиться,но если челвек сам нехочет лечится и даже слышать об этом ничего не хочет, тогда как быть.Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # Ольга 22.11.2009 06:24
Цитирую Наталья:
прочитала вашу статью, да это хорошо, что написали чем можно лечиться,но если челвек сам нехочет лечится и даже слышать об этом ничего не хочет, тогда как быть.Спасибо


Если человек сам не хочет лечиться это плохо, но по большому счету так бывает сплошь и рядом. Поэтому близким и родным надо сначала объяснить что человеку надо избавляться от алкоголизма.

В качестве варианта лечения без ведома больного можно использовать народные рецепты из лекарственных трав, вызывающие отвращение к алкоголю. Найти их можно тут: http://alku.ru/nar-sredstva/lekarstvennye-travy.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # ольга 29.11.2009 14:25
здравствуйте, подскажите,пож-та, можно ли ставить капельницу, когда человек уже выпил алкоголь? спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Ольга 29.11.2009 14:43
Цитирую ольга:
здравствуйте, подскажите,пож-та, можно ли ставить капельницу, когда человек уже выпил алкоголь? спасибо


Для купирования запоя капельницу можно ставить сразу. Главное при этом предотвратить повторные попытки больного принять спиртное.

Обычно используют капельницу с такими препаратами как гемодез, солевые растворы, пятипроцентный раствор глюкозы, либо препараты-адсорбенты. Каждому пациенту лекарства прописывают в индивидуальном порядке.

Не забывайте, что во время капельницы нужно внимательно следить за больным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Евгений 30.11.2009 03:36
Не советую употреблять полифепам (элементарно мерзко просто) и энтеродез (вызывает нарушение микроциркуляции в органах!). Из сорбентов самым безопасным является энтеросгель. Принимаю обычно по пять ложек, чтобы связать алкоголь. Он его в воду превращает. Через час уже трезвееешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Константин 16.12.2009 07:00
Люди что мне делать, в запое уже больше двух недель. Не хочу жить, мне все безразлично. К врачам обращаться не хочу. Теряю все. Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Оксана 16.12.2009 10:02
Цитирую Константин:
Люди что мне делать, в запое уже больше двух недель. Не хочу жить, мне все безразлично. К врачам обращаться не хочу. Теряю все. Что делать?

Что делать? Надо найти в себе силы жить, даже не ради чего-то, а скорей вопреки чему-то! Как говорит народная мудрость: "Силен не тот, кто никогда не падал, а тот, кто падал и вставал".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Лидия 29.12.2009 21:32
Пожалуйста, помогите. Муж пьет месяц. Через полмесяца вызвали врача на дом, прокапали. Через 4 дня не выдержал, опять стал пить тоник. Повторно прокапали. Ровно через 4 дня (сегодня) потребовал тоник, вел себя так, что если не выпьет - умрет. Выпил, опьянел. Что будет? Опять запой? Сколько можно, как удержать? Ведь сам мучается-же, вижу. В больницу не хочет. Что делать? Посоветуйте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Ольга 31.12.2009 18:12
Цитирую Лидия:
Пожалуйста, помогите. Муж пьет месяц. Через полмесяца вызвали врача на дом, прокапали. Через 4 дня не выдержал, опять стал пить тоник. Повторно прокапали. Ровно через 4 дня (сегодня) потребовал тоник, вел себя так, что если не выпьет - умрет. Выпил, опьянел. Что будет? Опять запой? Сколько можно, как удержать? Ведь сам мучается-же, вижу. В больницу не хочет. Что делать? Посоветуйте.

Конечно, очень сложно лечить человека, когда он не хочет лечиться. Как правило, можно выбрать момент когда человеку настолько плохо, что он сам ищет помощи (медицинской помощи).
То что происходит сейчас, является крайней стадией алкоголизма, но Ваш муж не готов лечиться, он просто хочет улучшить свое состояние и повторить выпивку, это может продолжаться очень долго.
Вам можно посоветовать только одно - ни в коем случае не давать ему спиртное, как бы ему не хотелось и чтобы он при этом не говорил. При этом рекомендуется не забывать об общеукрепляющих средствах (можно попить целебные чаи или просто витамины, это поможет организму легче пережить ломку).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Ewgeniy 31.12.2009 17:54
Здравствуйте. Пью лет 10 если не больше. До армии напивались конечно и похмелье было жуткое, но потом как то прошло потихоньку, затем лет так в 21 "выпивал как все", по выходным бутылку вина, дома, никогда не чувствовал тяги. Родился сын. Потом эта перестройка штоб еЁ..., пришлось увольняться с севера зарплату не платили, потом мать почти ослепла (три операции делали)она старенькая в сорок лет родила меня а мне сейчас сорок два. Мать никогда не курила и не пила вообще но работала на шахте и получила травму головы, а после наркозов видать что то случилось, в общем болезнь альцгеймера теперь, а вот отца нет (ну в смысле есть но я его никогда не видел, по словам матери, алкоголик). Было свое дело (учебный центр компьютерный), все тащил один, друзей нет, жена по дому (никогда не заставлял её работать где нибудь). Видать стареть стал, или гены папины начали работать, после всех нагрузок выпивать стал, "просрал" лицензию, пришлось закрыться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # Ewgeniy 31.12.2009 17:56
Видать стареть стал, или гены папины начали работать, после всех нагрузок выпивать стал, "просрал" лицензию, пришлось закрыться. Устраивался на работу но уходил, скучно становилось ну начинал пить... Кодировался на пять лет (у бабушки, в Абдуллино), но через год начал пить.
Решили еще ребенка родить, не пил год, все нормально, отличный парняго получился, ему сейчас год и месяц, думал это остановит... ни фига...
Переодически не пью от 2-х недель до 1-2 месяцев потом на 3-6 дней ухожу в запой, кое как выкарабкиваюсь, не пью и все по новой. В перерывах пью всякие травки, но потом начинаю еще больше пить. Изо всех сил хочу бросить, но какая то неведомая сила как будто заливает в меня эту гадость. В общем пока все голы в пользу алкоголя, с каждым разом все хуже...
В очередной раз бросаю...
Советов и помощи не прошу, сам все знаю, просто поделился...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Тима 26.03.2010 14:32
Мне вера в Бога очень помогает. Попробуйте сходить в церковь, жизнь свою переоценить. Ведь это очень серьезная проблема и по большей степени духовная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Елена 25.01.2010 11:18
Муж запойный готов снова кодироваться, сейчас не может выйти из очередного запоя, что делать не знаю перепробовала все, в больницу идти ему стыдно, не хочет, понимает, что болен, по его словам думает только о том как выпить, что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Александр 02.02.2010 14:05
А,значит,не упал "до донышка". Там только две дороги - бросить или умереть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Ольга 04.02.2010 17:58
Цитирую Елена:
Муж запойный готов снова кодироваться, сейчас не может выйти из очередного запоя, что делать не знаю перепробовала все, в больницу идти ему стыдно, не хочет, понимает, что болен, по его словам думает только о том как выпить, что делать?

Если ваш муж не хочет ложиться в стационар, можно вызвать врача-нарколога на дом. Он проведет соответствующие процедуры для более безопасного и плавного вывода из запоя. Но в этом случае вам нужно быть особенно внимательной, и требовать от мужа строгого выполнения предписаний врача, потому что лечение происходит дома, и за больным нет постоянного медицинского наблюдения. Вы можете помочь мужу и давать ему отвары трав и лечебные чаи, которые эффективны при запое. (http://alku.ru/nar-sredstva/lechebnye-chai.html)

Возможно, вам помогут советы, как надо вести себя жене алкоголика, и вы найдете там, что-то полезное для себя. (http://alku.ru/rekomend/sovety-jenam.html) Только после восстановления нормального состояния и полного купирования запоя, можно проводить кодирование от алкоголизма. Если ваш муж решил бросить пить, поддержите его решение, и по возможности помогайте ему. Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Ирина 03.02.2010 17:30
У нас вот такая проблема. Я знала о его проблемах с алкоголем, но была готова преодолевать их вместе. Он говорил, что если выпьет то это продлится две недели и он выйдет из запоя только в клинике. Первое время он не пил, но один раз "сорвался". Один "добрый" человек "закрыл" его в больницу. Я его забрала оттуда. В каком он был состоянии - страшно вспомнить. Но мы преодолели это. При помощи витаминов, душа, активированного угля, алка зельтцера. Он понял что может обойтись без помощи врачей... Поверил в себя. Но... Снова срыв. И снова мы победили.
И снова. Пять дней пил пиво, я предупреждала что он ходит по краю. Вчера пообещал что будет останавливаться . Я поверила. До обеда продержался, а когда дочка ушла в школу... В общем пришла я с работы, а он спит. Пил водку. Не знаю что делать... Очень хочу сохранить семью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Ольга 04.02.2010 18:03
Цитирую Ирина:
У нас вот такая проблема. Я знала о его проблемах с алкоголем, но была готова преодолевать их вместе. Он говорил, что если выпьет то это продлится две недели и он выйдет из запоя только в клинике. Первое время он не пил, но один раз "сорвался". Один "добрый" человек "закрыл" его в больницу. Я его забрала оттуда. В каком он был состоянии - страшно вспомнить. Но мы преодолели это. При помощи витаминов, душа, активированного угля, алка зельтцера. Он понял что может обойтись без помощи врачей... Поверил в себя. Но... Снова срыв. И снова мы победили.
И снова. Пять дней пил пиво, я предупреждала что он ходит по краю. Вчера пообещал что будет останавливаться . Я поверила. До обеда продержался, а когда дочка ушла в школу... В общем пришла я с работы, а он спит. Пил водку. Не знаю что делать... Очень хочу сохранить семью.

Алкоголизм – это болезнь, которую надо лечить до конца. В вашем случае этого не происходит, вы лечите мужа дома, выводите его из состояния запоя, мужчина снова чувствует себя хорошо, его жизни больше ничего не угрожает, а раз так, значит можно снова пить. Причем, если снова случиться запой – жена всегда поможет и не нужно никаких клиник! И это будет продолжаться бесконечно. Поэтому тут нужно кардинально изменить ваше поведение. Вы не должны давать ему алкоголь, и тем более разрешать ему пить. Добейтесь от него решения, что он вообще не возьмет больше спиртного в рот, будь то пиво, вино, слабоалкогольны е коктейли или водка. А сами будьте требовательнее, жестче, не идите у него на поводу, помните, алкоголики склонны ко лжи. Если ваш муж не чувствует в себе сил, чтобы самостоятельно бросить пить, то можно порекомендовать вам кодирование от алкоголизма в квалифицированн ой клинике. И еще, возможно, вы сами ведете себя неправильно и неосознанно поощряете пьянство мужа, чтобы понять это, и проанализироват ь свое поведение, прочтите статью «Неправильное поведение жен». (http://alku.ru/rekomend/nepravilnoe-povedenie.html) Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # я 06.03.2010 11:08
Здравствуйте! Не думала, что когда-то придётся, всерьёз и подробно интересоваться такой жуткой проблемой, как алкоголизм. Мой брат пьёт уже около 13 лет. Семью потерял, пока была мама, всё было как-то проще. Теперь она уехала и эта проблема свалилась на нас. У меня тоже есть семья и дети. Брат впадает в длительные запои,а живёт один и остановить его не кому. Буквально вчера,
с сестрой,выводил и его из этого жуткого состояния (пил беспробудно 2 месяца), пришлось самим ставить капельницы и уколы. Только это к сожалению не надолго,думаю на несколько дней. Он у нас был кодированный на 5 лет, а продержался 2 года. Очень жаль его!!! Но иногда хочется просто забыть, что он есть, такой проблемный! Но вот, почитала и стало легче. Столько таких несчастных людей и не унывают, ищут помощи и помогают другим. И единственное в чём я уверенна, что алкоголизм - это не физическая,а духовная болезнь! И человек осознав именно это, может быть захочет найти в себе силы бороться до конца. Спасибо Вам огромное, за советы и рекомендации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Веспер 15.03.2010 00:22
Прочитала Вашу статью - спасибо большое за советы!
Вот только у меня есть вопросы:
-В разделе "Обильное Питье" несколько рекомендованных рецептов - скажите пожалуйста их нужно принимать все или выбрать только один?
- Также с таблетками, желательно принимать все, что написаны или судить по-состоянию больного? (подскажите для чего Ноотропил и Полифепан)
Я далека от медицины, но мне нужно вывести из запоя папу, в наркологию он ехать отказывается, а вот на дому согласен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Ольга 30.03.2010 18:22
Цитирую Веспер:
Прочитала Вашу статью - спасибо большое за советы!
Вот только у меня есть вопросы:
-В разделе "Обильное Питье" несколько рекомендованных рецептов - скажите пожалуйста их нужно принимать все или выбрать только один?
- Также с таблетками, желательно принимать все, что написаны или судить по-состоянию больного? (подскажите для чего Ноотропил и Полифепан)
Я далека от медицины, но мне нужно вывести из запоя папу, в наркологию он ехать отказывается, а вот на дому согласен.

Здравствуйте, Веспер! Ответы на ваши вопросы вы можете прочитать здесь: http://alku.ru/voprosy/obilnoe-pite.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Александр 03.04.2010 11:52
А что есть запой? если несколько дней пить не переставая?Хм, мне обычно зорекс помогает, выпиваю пару капсул - и как новенький, или у меня всё-таки проблемы с алкоголем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Николай 03.04.2010 16:14
Сказки все это, если бы так было на самом деле проблемы алкоголизма не существовало бы, а в клиниках только так и лечили бы. Но увы, действительност ь не такая, и все активно раскручиваемые препараты помогают только в одном - побольше заработать их производителям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Alexey 11.05.2010 14:54
Здравствуйте!
Я алкоголик. Судя по описаниям - первая степень. Запоев не было, но употреблял ежедневно вечером. Пиво или джинтоник или еще какую нибудь дрянь.
Бросил пить. Не пью вообще уже месяц. Первые дни было тяжело. По вечерам тянуло выпить.
Скажите пожалуйста, если я, например, сейчас, спустя месяц выпью водки на дне рождения у друга, меня опять будет каждый вечер тянуть выпить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Ольга 17.05.2010 16:52
Здравствуйте, Alexey!
Если вы решили бросить пить держитесь до конца. Месяц – это ничтожный срок в борьбе с алкоголизмом. И если честно, он ни о чем не говорит. Периоды трезвости случаются и у «заядлых» алкоголиков. Никто не говорит, что вы такой, просто не стоит расслабляться. И не надо просить разрешения у окружающих, искать повод или причину, чтобы выпить, чтобы потом снять с себя ответственность за вновь начавшееся пьянство, обвиняя других – мол, мне разрешили.
Начнете ли вы снова испытывать тягу к алкоголю после возобновления употребления спиртного? Скорее всего, да. Выпивать вы опять начнете. Это дело времени. Сначала пару раз в неделю, а затем все опять встанет на свои места – пиво по вечерам и ужасное похмелье по утрам. Это вам надо???
К тому же кроме водки и спиртных напитков так много чего можно пить на дне рождении друга: соки, компоты, морсы, безалкогольные коктейли, минеральную воду, газированные напитки и т.п. К тому же поддержка друзей сейчас вам точно не повредит, если они увидят, как настойчиво вы стоите на своем и на самом деле бросили пить. Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # андрей 11.05.2010 20:04
Здравствуйте.
Все пишут спасибо - это хорошо. Напишите кому помогло конкретно.
Сам пью по праздникам но праздников, все больше и больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Олег 19.05.2010 17:16
Не надо искать тех кто поможет, самому надо за себя отвечать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Edward 23.05.2010 18:44
Привет. Уже как 42 года мой отец пьёт. А истории и приключения в которые он попадает останавливают его на какое-то время. Я уже точно знаю, что лечить наркоманов и пьяниц это бесполезное дело, и как-бы было жаль таких людей эти люди бесполезны обществу и даже больше они наносят не поправимый ущерб! Нужно ввести закон об эфтаназии по всему миру!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # amanda 27.06.2010 08:56
Цитирую Edward:
Привет. Уже как 42 года мой отец пьёт. А истории и приключения в которые он попадает останавливают его на какое-то время. Я уже точно знаю, что лечить наркоманов и пьяниц это бесполезное дело, и как-бы было жаль таких людей эти люди бесполезны обществу и даже больше они наносят не поправимый ущерб! Нужно ввести закон об эфтаназии по всему миру!
Это ужасно, что Вы пишите. У нас вообще отменена смертная казнь даже для убийц. Мой муж пьет, утром уходит на работу как огурчик, а вечером обязательно пьяненький, может вообще домой не прийти. Но он замечательный работник, очень добрый, домой постоянно приходит с продуктами, старается купить что-то вкусненькое. Я злюсь, что он опять выпил, и жалко его. Как же можно лишать человека жизни?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Елена 20.07.2010 20:43
Цитирую amanda:
Цитирую Edward:
Привет. Уже как 42 года мой отец пьёт. А истории и приключения в которые он попадает останавливают его на какое-то время. Я уже точно знаю, что лечить наркоманов и пьяниц это бесполезное дело, и как-бы было жаль таких людей эти люди бесполезны обществу и даже больше они наносят не поправимый ущерб! Нужно ввести закон об эфтаназии по всему миру!
Это ужасно, что Вы пишите. У нас вообще отменена смертная казнь даже для убийц. Мой муж пьет, утром уходит на работу как огурчик, а вечером обязательно пьяненький, может вообще домой не прийти. Но он замечательный работник, очень добрый, домой постоянно приходит с продуктами, старается купить что-то вкусненькое. Я злюсь, что он опять выпил, и жалко его. Как же можно лишать человека жизни?

Мой муж пьет очень давно. Было все и кодирование, и собственный отказ от употребления - 4 года вообще не пил. А сейчас опять на той же стадии, что и был. Очень жалко его - абсолютно мой мужчина - другого такого не найти мне, если конечно не пил бы. Но, откровенно, нет больше никаких сил. Вся жизнь заполнена этой проблемой. Ни о чем другом думать не могу. "Напьется или не напьется сегодня". И ему ничего в этой жизни не надо. Разве это жизнь? Я бы (извините уж товарищи алкоголики) ставила бы вас всех к стенке без суда и следствия, чтобы сами не мучились и других не мучали, и никого больше не вовлекали бы в свои ряды. Уверена что у многих бы тогда нашлась и сила воли, и желание бросить это занятие. А то с вами нянчатся всю жизнь жены, дети, родители сестры, А вы "бедненькие" ну никак бросить не можете, выделываетесь больше! Так просто проще жить вам. Ведь от вас ничего уже никто не требует, только бы не пили и то ладно было бы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # DerriK 01.06.2010 11:31
Слышал, что после абсолютного отказа от алкоголя период восстановления организма от предыдущих употреблений составляет около 3 лет. Есть ли способ форсировать события? Возможно ли полное восстановление от плотного полуторогодично го употребления алкоголя. 30 лет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Константин 03.06.2010 07:44
Восстановление, конечно, можно ускорить, но для этого надо исключить множество вредных факторов, влияющих на нас в повседневной жизни. К такому восстановлению надо подходить комплексно учитывая индивидуальные особенности каждого отдельного человека. Например половая функция восстанавливает ся достаточно быстро, но при условии что нет хронических заболеваний и других "отягчающих" обстоятельств, как, например, вредная работа.

В любом случае, если есть желание то от большинства последствий алкоголизма можно избавиться в течении 6-12 месяцев (либо свести эти последствия к минимуму).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Юрок 14.06.2010 21:30
От этого никто не застрахован, это болезнь с которой надо бороться, а эвтаназия это умышленное убийство, такое же как аборт и суицид!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Аня 16.06.2010 13:11
Здравствуйте. Меня зовут Аня мне 16. Моя мать алкоголичка. Недавно она уволилась с работы. После этого она начала пить. Она конечно и раньше выпивала вечером и на выходных, но потом выходила на работу, и все в порядке было. Теперь уже как месяцев 7 она без работы. Найти пытается, пока безуспешно. С отцом они в разводе. У неё есть мужчина. С нами он не живет. Младше нее на 7 лет. Когда она уезжает к нему, начинает пить. Сам он не пьет. Моя мать не понимает, когда я прошу ее не уезжать и остаться дома. Я могу жить одна около недели. Привыкла. Она порой останавливается . Но проходит дня 3-4 и по новой. Часто начинается с того что идет на праздник, там выпивает и вновь тяга. У нее трясутся руки временами, становится агрессивной. срывается на меня постоянно. Говорить с ней бесполезно, лечится не хочет, проблем не признает. Отец лишь обещает принять меры и все напрасно. Я не могу жить этим кошмаром. Моя мать успешная женщина, работала на высокой должности. На моих глазах она превращается в растение, которое нужно лишь поливать. Подскажите пожалуйста, что делать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Ольга 21.06.2010 17:42
Здравствуйте, Аня! Дело в том, что раньше ваша мать была успешной, востребованной женщиной, и это держало ее в определенных рамках, и не давало расслабляться, поддаваться вредной привычке. Сегодня этого сдерживающего фактора нет. Более того, сейчас прибавилось еще и ощущение неудовлетворенн ости, ненужности, и чувство, что жизнь проходит мимо. А на первый план вышло пьянство, от которого проблемы становятся ничтожными и забываются за очередной бутылкой. Так жить гораздо легче.
Но надо не опускать руки, нужно бороться, продолжать искать работу. Возможно, есть смысл в поиске работы в других городах, или смены профессии, не нужно бояться перемен. Помните, силен не тот кто никогда не падает, а тот кто всегда может подняться и идти дальше.
Попробуйте поговорить со своей мамой, когда она трезвая. Расскажите, как вам трудно, как вы ее любите и не можете видеть, как она губит себя, попробуйте достучаться до ее души. Если у вас не получиться, тогда подключите родных, близких людей, друзей вашей мамы. Желательно найти людей, имеющих серьезный авторитет в её глазах, возможно, тогда она примет помощь и признает, что ей необходимо лечение.
Больше проводите времени вместе, когда мама трезвая. Можно вместе выбираться куда-нибудь на природу или в парк, но не туда, где есть возможность приобрести спиртное.
Также следует подумать о собственной безопасности, все-таки пьяный человек, пусть даже мать, может быть опасным для собственного ребенка. На этот случай хорошо иметь договоренность с близкими людьми, подругами, чтобы в любое время Вы могли у них пожить несколько дней. Это поможет вам избежать проблем, ругательств, и не ощущать на себе агрессию матери.
Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Евгений 19.06.2010 22:56
Здравствуйте, мне 28 лет. Первый раз попробовал спиртное ещё в школе, но на протяжении школы и академии много занимался спортом и добился высоких результатов, например как МС по тяжёлой атлетике, разряд по боксу и стрельбе с пистолета. Выпивать приходилось, но не сильно и не долго - вечера погулять хватало... Однажды, когда был на академической практике после весёлого банкета на утро первый раз опохмелился - понравилось... Академию закончил и тут началась свободная жизнь, да ещё как-то везло - с 18 лет начал руководить людьми - короче прирождённый руководитель... Вот уже с 2002 года занимаю высокие руководящие посты и руковожу коллективами до 500 человек... В начале своей карьеры познакомился с другом - СТАКАН его имя... Сначала были знакомыми, а потом побратались... Уже мог в 25-26 лет не просыхать до 2 недель, и через 3-4 неделе тоже самое... Незаметно и втянулся - так познакомился с капельницей... Зная о серьёзных переговорах,выз ывал нарколога и... как стёклышко!!! Свеж как огурчик!!! Но пришло как-то озарение, точнее ДТП, за рулём я, на пассажирском сиденье СТАКАН-2 дня реанимации, полгода аппарат элизарова - сейчас ОРЁЛ, только шрамы напоминают... На год хватило, а потом опять понеслось, но недолго... Как-то после очередного запоя признался себе - Я АЛКОГОЛИК и решил лечиться... Закодировался (торпеда), но всё это ерунда... Психологически да, вспомнишь как спирт капали под язык, а потом трясло - и страшно, но не долго. Так получилось, что пришлось уехать заграницу и побыть русскоязычным наедине с самим собой и много вспомнить, подумать... и сделать вывод о всех своих проблемах, которые сопровождали меня всю взрослую жизнь и виновный которым - дружбан СТАКАН... Да я вовремя остановился, у меня трое красивых и умных детей, правда от двух браков - распад первого понятно отчего, объяснять не буду... Так вот господа, что я хотел этим своим кратким рассказом сказать - начало возвращения в жизнь пьющего человека - это признание самому себе что Я-Алкоголик, а потом всё решаемо... Если кто хочет пообщаться, готов поделиться своим опытом, мой e-mail:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Ника 30.06.2010 08:05
Здравствуйте! А у меня муж пьет ежедневно, по вечерам, уже лет 15, в данный момент ежедневная доза около бутылки. И не нужны ему ни друзья, ни собутыльники. Бегом домой, и пьем втихаря. А утром за руль, и не боится ничего. Что делать? Конечно, вечернее пьянство сопровождается неадекватным поведением. Вчера, например, заставил вызвать скорую помощь, сказал, что болит сердце, жгёт, и он умирает. Скорая приехала - даже кардиограмму делать не стали, т.к. это не сердце болело, а элементарная миалгия. Анальгин с димедролом сделали, и все. Вот стыда натерпелась!!! Что делать, как лечить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Анатолий Нестеров 01.07.2010 04:35
Здравствуйте, Ника! Первый шаг, в лечении алкоголизма, начинается с признания проблемы самим алкоголиком. Это главное что вы можете сделать для своего мужа. То что он не признает проблемы - это нормально и даже типично для всех больных алкоголизмом, в этом и заключается сложность лечения.

Если все что вы делали не помогает - значит надо попробовать что-то совершенно другое. Например, если вы постоянно ругаете его за такое поведение - он к этому привыкнет и будет считать вас просто плохой женой, если не ругаете - тоже привыкнет. В общем случае можно порекомендовать поставить перед мужем такую цель, выполнение которой было бы крайне важно для него (и он хотел бы её достичь), но алкоголь этому бы серьезно мешал. Только цель должна быть действительна интересна и достижима.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Эдуард 05.07.2010 20:42
Я работаю, сейчас в отпуске. Последние несколько лет много выпивал, в основном пиво, но в последнее время догонялся и водкой, и вином, и т.п. На работу часто шел с похмелья, к обеду обычно все нормализовалось . То есть, алкоголиком я не стал, тяги не было, привычка чисто психологическая , что надо после работы расслабиться.
И вот 1 июля утром случился гипертонический криз, впервые в жизни. До этого на сердце не жаловался. Эвакуировался домой, 5 дней сижу дома. Начал снимать давление капотеном, 2 дня вроде ничего, а на третий мне с него поплохело - шатает, мышцы немеют. Прекратил. С пива раздуло живот. Почти ничего не ем, а живот не спадает. Температура 35.7. Все время жирнеют ладони, мою руки каждые 15 минут.
Я понимаю, это скорее всего интоксикация, почка или печенка не справляется, но прошу не морали, что не нужно было так шутить, а помощи, насколько серьезно мое состояние? Что дальше предпринять? Начал пить боярышник, шиповник, зеленый чай, кефир. Сейчас жарко, в магазинах душно, захожу, через 5 минут мне дурно, надо быстрее на воздух.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # АНДРЕЙ 09.07.2010 14:49
ну вот и я алкоголик, двое малолетних детей, а я пью... помогает только полное отсутствие денег, когда никто не дает рубля... начинается проблевотина и кручение кишок и так за два три дня выкарабкиваюсь. трезвый понимаю что качусь в тартарары... но! пара недель и все начинается с бутылочки пива и заканчивается портвешком за 30 руб... я хочу жить но!!!!! когда трезвый!!! а так безразлично все и дети и жена
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # АНДРЕЙ 09.07.2010 14:50
вот и сейчас все началось с пива которое купил друзьям, а они и пить не стали ха ха ха... а я теперь пьяный неделююю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # АНДРЕЙ 09.07.2010 14:57
помогите пожалуйста!!! ведь не пьют же другие люди!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Галина 07.08.2010 21:52
Пью пиво по вечерам после работы, уже месяца два... в выходные отдыхаю, прихожу чуть в себя... Мучаюсь со сном и сердцем и прочим... Сегодня не хочу пить... но, боюсь проблем со здоровьем и сном... денег нет... лекарств которые описаны на сайте нет... живу одна... душно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Мирослава 12.08.2010 16:25
Вам срочно нужны друзья и обязательно трезвенники! Хватит сидеть дома и пропивать свое здоровье. В мире столько всего!!! И возможно, кто-то ждет именно вашей помощи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Наталья 09.08.2010 14:17
Мой муж алкоголик. Кодировали уже три раза, но после 5-6 месяцев опять пьем. Все начинается с бутылочки пива и понеслось. Уговоры не действуют. С работой всегда проблемы, которые я устала решать и вообще очень устала. Не знаю что делать? Как жить? У нас растет дочь 12 лет. В ообщем хочется реветь белугой. Силлллллллл нетттттттт. Помогите! Что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Илья 09.08.2010 18:16
А мне всего 20 лет. И вчера я признался себе, что всё-таки я алкоголик и это реальная проблема, которая ломает данный момент жизни, когда нужно пробиваться, достигать своих целей и т. д.
Познакомился я с алкоголем в 16 лет. Никакого впечатления он на меня не произвёл. Пить много не мог, да и не хотел. Не особо уж мне нравилось состояние опьянения. До этого возраста я плотно занимался спортом, но потом перестал. А свободное время ведь нужно чем-то занять... У меня есть двоюродный брат, который любитель изрядно выпить. Вот и стали мы с ним иногда встречаться, чтобы погулять. Встречи были не частыми, но со временем они становились чаще... Постепенно я стал обрастать знакомыми, которые тоже любят выпить. Вот и началось прожигание жизни. Клубы, бары, с учёбы выгнали. Но всё равно, много и часто я не пил. Однажды, где-то в 18,5 лет, я попробовал опохмелиться. И это вошло в привычку, и мне понравилось это ощущение с утра. Но опять же... Пил не очень часто. Около одного раза в месяц. Затем стала увеличиваться частота. В 19 лет, летом я познакомился с друзьями моего брата, и мы стали часто гулять вместе. Именно тем летом я побывал в запоях. Они были разными, но обычно 3 дня. Максимум был 5 дней. На следующий день было похмелье. День болел, а затем всё ок. Но лето кончилось, мы продолжали иногда встречаться, но не так часто. Каждая пьянка приводила к запою. В этом году я дал себе слово, что буду стараться постепенно отказаться от алкоголя. Знаю, что не легко это. Упала частота, только раз в месяц, но капитально и без запоев, началось лето этого года. Первые два месяца особо не пил. А сейчас опять началось. За август уже 2 запоя по 3 дня. Отходняк от последнего был жутким. С абстинентным синдромом. Страх, депрессия, бессонница, кошмары. Опьянение стало другим. Половины не помню, делаю ненормальные вещи, а именно – в последний раз потушил пять окурков об руку (чужих, т. к. сам не курю), разбил голень, когда учил человека муай-тай. Всё время охота драться. Это ненормально. И за год меня уже уволили с трёх работ. Но в этом году я стараюсь. Занимаюсь спортом, очень слежу за здоровьем, питанием, но эти пьянки всё сбивают, тяги нет... Но почему-то после перерыва в месяц, я начинаю говорить всем, что я не пью и всё такое... Стоит сказать так, на следующий день напиваюсь как свин. Сейчас я решил пойти в армию. Думаю там мне поставят мозг на место. Что вы думаете по поводу моей ситуации?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Ольга 12.08.2010 16:22
Здравствуйте! Армия это вариант, но как-то не очень надежный. Там, как ни странно, тоже пьют…
Вы начали все правильно: спорт, правильное питание, закаливание и тому подобные вещи очень помогают, отвлекают от выпивки и в тоже время восстанавливают иммунитет и поправляют здоровье. Молодой организм гораздо быстрее восстанавливает ся, если правильно все делать и уж, конечно, не пить.
И лучше бы вам «раздружиться» с этой пьяной компанией. Эти выпивки сбивают вас с выбранного пути.
Держитесь, старайтесь не пить, и отмечайте успехи для себя, окружающим это знать не обязательно, потому что всегда найдутся такие, кто захочет испортить вам жизнь, они будут усердно вас спаивать, чтобы вы отказались от желания бросить пить спиртное, тут все дело в зависти. У них ведь не хватает сил бросить, значит и другие тоже на это не способны.
Также не мешало бы вам попить препараты, снижающие тягу к алкоголю, и вызывающие отвращение к спиртному, это еще раз подстрахует вас от желания выпить и вызовет рвоту при случайном употреблении спиртного. Удачи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Кристина 10.08.2010 12:43
мой папа в запое уже 2 месяца... сейчас еще и простыл... температура 38... ему очень плохо, но в больницу обращаться не хочет... говорит, что все нормально, но я вижу, что все плохо... что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Ольга 10.08.2010 12:48
Советую вызвать скорую, алкоголизм и так ослабляет человека, а тут еще и простуда...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Илья 18.08.2010 12:29
Cпасибо за совет! Пообщался с родственниками и пришёл к выводу, что армия не даст мне того, что я хочу. Прошло 10 дней с тех пор, как я пил. Сейчас опять тренируюсь, правильно питаюсь и т.д. А какие конкретно препараты?
Решил для себя, что если ещё раз напьюсь до невменяемого состояния, тогда я точно подошьюсь. Это моё окончательное решение. Я осознал, что это реальная проблема и думаю медицина поможет мне быстрее, чем я сам. На помощь самому себе может вся молодость уйти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Ольга 18.08.2010 15:38
Можно использовать "Колме" или его аналоги, но лучше раз и навсегда отказаться от спиртного. Информацию о других перпаратах для лечения алкоголизма смотрите здесь: http://alku.ru/kodirovanie/metody-preparaty.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору