Абстинентный синдром и галлюцинации

.

загрузка...

Вопрос от Насти

Здравствуйте. Близкий человек – запойный алкоголик. Последний раз пил в мае. Больше двух-трёх месяцев он трезвым, кстати, не может продержаться уже несколько лет.

В настоящее время происходит запой, сегодня 13-ый день, первые три дня употреблялось 0,5–1 коньяка за сутки, затем два дня пробовал перебиться на пиве – около 3–4 литров за сутки, на третий день питья пива решил прекратить, к вечеру появились галлюцинации. Стал видеть насекомых, потом мышей, а потом молчащих людей, при этом испытывал жуткий страх, отворачивался к стенке и ждал чтобы прошло время, когда он повернётся и они исчезнут, ибо знал, что это глюки. На следующий день пошёл за пивом, ибо испугался так завязывать, и сейчас он на пиве 7 ой день, вроде думал что будет постепенно уменьшать, говорил что либо суициднуться сразу, либо по чуть-чуть напиваться чтобы слезть, постепенно уменьшая количество бутылок пива на одну в сутки. Было 8, потом 7, потом 6, сегодня вроде бы опять 8 бутылок. На ночь вырубает себя аптечными средствами (донормил, сирдалуд), дозы большие, имеет место высокая толерантность, сирдалуд 24 мг, донормил до 15 таблеток. Питается все эти две недели консервами совсем по чуть-чуть, сегодня два салатика, больше ничего не идёт.

Дайте, пожалуйста, какие то советы, поддержите.

Ответ специалиста

У нашего пациента типичный абстинентный синдром, который часто проходит сам по себе, но настораживают галлюцинации.

Можно предположить следующее:

  1. Галлюцинации вызваны одновременным приемом алкоголя и донормила. Это может привести к печальному концу. Чтобы этого не произошло, нашему пациенту необходима срочная врачебная помощь. В первую очередь токсиколога.
  2. Галлюцинации это проявление алкогольного делирия. В этом случае без врачебной помощи тоже не обойтись, но главная роль здесь отводится психиатру.
  3. Третий вариант предполагает, что у пациента нет никаких галлюцинаций, и что он выдумывает все это, чтобы получить новую порцию спиртного. Этот вариант ничем не лучше двух первых, так как, если ничего не предпринимать, то рано или поздно это приведет к одному и тому же исходу. Но он оставляет для больного шанс самому справиться со своей проблемой. Для этого нужно резко прекратить прием любых доз спиртного. Донормил и сирдалуд также принимать не следует. Донормил это антигистаминный препарат, который применяют при аллергии, но который обладает снотворным эффектом (сонливость – побочный эффект препарата). Сирдалуд снимает спазмы скелетной мускулатуры, вызванные неврологической патологией. При запоях и абстиненции оба препарата совершенно бесполезны. Лучше принимать Медихронал и легкие седативные препараты, такие как валериана, пустырник или корвалол (30 кап × 3 раза в день, плюс 50 капель на ночь перед сном).

Наш пациент должен полностью и резко отказаться от спиртного. Несмотря на то, что в первое время его состояние может ухудшиться, это единственный правильный выход. Все другие варианты только затянут «час расплаты» и результат будет намного хуже.

загрузка...

Не позволяйте ему больше пить ни капли. При появлении неадекватности в поведении больного, следует вызвать «скорую», при агрессивности полицию.

загрузка...
Другие статьи в этой категории:
Отец пьет и не может остановиться
Вопрос от Лиды У нас такая проблема, пьет отец уже больше 10 лет. Два раза его кодировали, первый домой приходил врач и ставил укол, кодировка на 1 ...
Если муж ушел в запой
Вопрос от Татьяны Здравствуйте. Пишу вам от отчаяния. Живём с мужем 15 лет. Бывало запивал на неделю, но потом по 2-3 года не пил. Работал он в ...
Безопасность использования феназепама, галоперидола и сонапакса
Вопрос от Гульназ Здравствуйте. Мой муж регулярно уходит в запой. Для того, чтобы муж смог выйти на работу нарколог посоветовал следующее: дать мужу ...
Можно ли на время раскодироваться?
Вопрос от Геннадия Здравствуйте, мне 36 лет, серьёзно начал употреблять алкоголь осенью, пил часто до середины января, понял, что сам не могу ...

Добавить комментарий